1.имя:Сай
2.возраст:15
3.характер:В первых моментах своего появления показал себя дерзким,невоспитанным(выразил это оскроблением Наруто и Сакуры)
Спокоен, выдержан, хладнокровен вот то что мы можем сказать впервые увидев Сая, этот молодой человек на первое место всегда поставит выполнение задания, а уже потом задумается о моральных принципах и дружеских отношениях, да и что для него дружба? Не более чем пустой звук, ему незнакомы слова любовь, честь , жалость , но не потому что он их забыл, просто Сай из никогда и не знал, его им не обучили. Молодой художник живет в собственном мире, по своим законам, которые в точности сходятся с правилами и установками Корня, люди для него были и есть лишь объектом для наблюдения и не более, таков боец Корня...
4.внешность:
5.Биография:После предательства Саске Учихи, Сай занял его место в команде Какаши. Первая миссия, в которой он принял участие: просочиться в логово Оротимару, затем найти и привести в Селение Листвы Саске.
Член уже исчезнувшего Корня, независимого подразделения АНБУ, парень представляет собой шиноби одного с Наруто возраста, специализирующегося на артистических ниндзюцу. Сай — это кодовое имя, данное ему Данзо для миссии в команде № 7. Настоящее имя, как и другие детали его жизни, остаются ещё неизвестны.
Сай - это безымянное существо, выращенное жесткими руками членов Корня Конохи. С детства , членам этой организации , прививали такие качества как исполнительность , хладнокровие и самоотдача. Представитель отряда должен отдать жизнь во имя главное цели Корня - защиты Конохи и ее интересов, и Сай не исключение.
В малом возрасте, у него отобрали все, у него небыло ни семьи, ни друзей ни даже имени, лишь его брат какое то время присутствовал на страницах его жизни но позднее и он ушол в небытие. Сай не просто учился, он стал лучшим в своей возрастной группе, и лидер Корня, Данзо отмечал паренька. Молодой художник всегда был на хорошем счету у Лидера отряда, поэтому в команду номер 7 отписывают именно его...
В группе с Наруто и Сакурой,он в полной мере раскрывает свою натуру истинного бойца Корня, он ставит цели организации намного выше взаимопонимания в команде и слаженой боевой работы. Даже Ямато , старается лишний раз не трогать Сая понимая что из себя приставляет этот молодой человек, да и сам Художник не дает никаких поводов для недовольства капитана, ибо своим стилем и манерами боя, подобно всем гениям ( Неджи, Какаши , Саске) вызывает лишь восхищение...
6.техники:Артистические ниндзюцу.
В бою Сай использует короткий меч и набор из свитка, кисти и чернил. Ими он рисует различных животных, которые, выходя из свёртка, подчиняются ему.
Один из рисунков Сайя имеет форму птицы, способной возить его.
Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику чтоб оживить то, что он рисует.
Вторичные способности:
1.Sumi Tobidougu - создание чернильных сурикенов, кунаев и других видов небольшого метательного оружия
2.Muon Satsujin Jutsu - Техника бесшумного убийства. Позволяет подобраться к противнику незамеченным сзади и нанести критический удар. Используеться в АНБУ
3.Suimen Hokou no Waza - хождение по воде.
4.Kinobori no Waza - хождение по твёрдым поверхностям в любом положении.
5.Kokohi no Jutsu - гендзюцу, позволяет скрыть мелкие обьекты, например заменить дверь на стену и окружающие этого не заметят.
6.Sumi Kokuangyou no Jutsu - противника окружет чернильная сфера, не позволяя ничего видеть.
7.Kori Shinchuu no Jutsu - гендзюцу позволяющее нарушить ориентацию противника заставляя его ходить кругами.
8.Nehan Shouja no Jutsu - усыпляющее гендзюцу.(техники Анбу)
9.Ayatsuito no Jutsu - техника использования лески. Можно передвигаться с её помощью или связать противника.
10.Bikou Ninjutsu - преследование или слежка за противником оставаясь незамеченным.
11.Bunshin no Jutsu - техника илюзорных клонов
12.Fuubaku Houjin - ловушка с использование взрывных печатей.
13.Henge no Jutsu - техника трансформации.
14.Kage Bunshin no Jutsu - техника теневого клонирования.
15.Kage Shuriken no Jutsu - техника спрятого в тени сурикена. В тени одного сурикена запускаеться второй.
16.Kai - освобождение от гендзюцу.
17.Kanashibari no Jutsu - техника чтобы временно связать живое существо.
18.Kawarimi no Jutsu - замена тела.
19.Kekkai Houjin - ещё ловушка с использование взрывных печатей.
20.Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения
21.Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации)-Ранк:А,вспомогательная,0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места
22.Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
23.Канашибари (временный Паралич) - АНБУ.
Останавливает противника на некоторое время.
24.Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк:В,вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое
25.Миказуки но Май (танец полумесяца) - техника Анбу. Но в часности эту технику показывал Гекко Хаяте,когда сражался с Баку.
Создаються три Каге Буншина,которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем
26.Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Анбу,но в часности эту технику использует главарь Анбу Ямато
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
27.Кокуангьо (носитель темноты) - Анбу.
Покрывает большую местность асолютной темнотой.
28.Mаген:Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - все Джоунины и члены Анбу.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
7.любимая фраза:нету любимой фразы
8.что любит:делать фальшивую улыбку
9.что не любит:когда кому то ненравится то что сай зделал не то выражение лица
10.связь с вами:481411528,kosmoman1@mail.ru
11.сколько времени будете проводить на форуме:3-7 часов
Отредактировано Sai (2008-06-29 00:09:01)